Притча о бабе.


Жил давно один мужик и была у него баба. И казалось ему, что баба его самая дрянная из всех. И мучился он положением своим долго, но однажды надоело ему мириться, и он прокричал:
- Господи услышь меня!


Услышал его Бог и ответил:
- Слышу тебя мужик. Что нездорового в жизни твоей, что голосишь ты хуже блаженного?
- Сил моих больше нет, спаситель. У других которые бабы как бабы а у меня настоящее недоразумение. Помоги иначе сгину.
- Чем же ты хочешь чтоб я помог тебе? – спросил Бог.
- Во власти твоей дать мне другую бабу. Сделай милость рабу своему.
Задумался крепко Господь и через минуту сказал:
- Не было раньше подобных прецедентов. Всякий с тем сожительствовал, что уготовлено ему было. Но тебе так и быть за преданное и верное служение сделаю исключение.
И привел Бог мужика в огромное общежитие и сказал:
- Выбирай.
Обрадовался мужик подвернувшемуся ассортименту и побежал по комнатам, в голове радуясь, что теперь непременно подберет себе половину подобающую, а не как прежде абы какую.
Долго бегал мужик и примерялся но никто так и не глянулся ему до того чтоб брать под руку и вести по жизни. Кто-то был красоты писаной, но по хозяйству делать не умел ровно ничего. Кто-то наоборот и убирал и готовил, но обликом внешним устрашить мог даже усопшего. А если кто и красотой блистал и деловитостью выделялся, то обязательно имел в довесок к достоинствам своим цельный букет неприличных болезней.
Совсем отчаялся мужик отыскать себе что-то, но вдруг увидел в коридоре у самого выхода одну бабу. Присмотрелся он к ней – видом вполне ничего, работать тоже вроде умеет, да и насчет «на стороне погулять» замечаний нет. Обрадовался мужик, схватил бабу за руку и воскликнул:
- Господи вот моя новая избранница.
В тот же миг общежитие исчезло, и послышался голос Господа:
- Уверен ли ты в своем выборе?
- Уверен, - закивал мужик.
- Что ж, - сказал Бог, - а теперь посмотри внимательно кого ты выбрал.
Посмотрел мужик на бабу и ахнул. Перед ним стояла его прежняя сожительница.
Признал тут же мужик свою дурость, усердно покаялся и принялся жить как прежде только на бабу свою он больше не роптал а наоборот любил ее, уважал и как мог оберегал от потрясений и неурядиц.

1 комментарий:

  1. вот за душу трогает! не было у меня такого в жизни , а вот ощущение что было! но и историй таких я не мало от родственников слышал , но вы красочнее и подробнее ее написали.

    ОтветитьУдалить