Если вы оленевод и не можете себя заставить пасти оленей.



Если вам надоело ваше занятие...
Если вы думаете о том, чтобы поскорее смотаться в юрту...
Если вам все действует на нервы...
В конце концов у вас просто паршивое настроение...

Не печальтесь, ПОДУМАЙТЕ ВОТ О ЧЕМ:



Представьте как если бы вы были обыкновенным служащим в обыкновенной конторе. Поглядим:
Однако понедельник – вы пялитесь в монитор.
Однако вторник – вы пялитесь в монитор.
Однако среда – вы пялитесь в монитор.
Однако четверг – вы пялитесь в монитор.
Однако пятница – вы пялитесь в монитор.
Однако суббота – вы пялитесь в монитор (только дома).
Однако воскресенье – думали шашлыки? Нет, вы пялитесь в монитор.

У вас только один выходной, когда вы забыли положить деньги на интернет и пялиться в монитор не интересно.
В однокомнатной бетонной коробке вас ждет растрепанная жирная женщина в дырявом халате, сопливый ребенок и макароны на ужин (водки нет).
Приходиться мыться минимум раз в неделю. В городе все быстро пачкаются.
Настоящим лакомством для вас является непонятная хреновина сделанная из ни пойми чего и стоящая кучу денег.
Вы никогда не видели так много снега.
У вас нет ни одного друга геолога.

Сравните такую жизнь с тем что вы имеете сейчас!!!

Радуйтесь, плачьте от счастья и обнимите своих собак и оленей.
Подарите жене новые лыжи, а детям варежки.
Поблагодарите бога Солнца за мудрость и хорошее отношение.
Поблагодарите бога Тундры и бога Океана за то что они у вас есть.
И наконец, поблагодарите себя за то что вы не обыкновенный служащий в обыкновенной конторе а ОЛЕНЕВОД КРАЙНЕГО СЕВЕРА.

Однако идите работать.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить