Я Бог.



Когда-то сразу несколько астрологов составили для мальчика страшные гороскопы. Испугавшись отец увозит его из дома в самый древний город в мире Каши изучать веду. Через четырнадцать лет отец возвращается и узнает что сын его стал агхори.


Привыкнув ожидать от индийского кинематографа лишь смешные боевики, и маловразумительные мелодрамы с бесконечными песнями и плясками, я был весьма удивлен, натолкнувшись на данное творение. Пожалуй, за последнее время ни один фильм не произвел на меня столь сильного впечатления. Просто хотя бы потому что заставил посмотреть на казалось бы, очевидные вещи с совершенно иной стороны.
Настоятельно рекомендую людям, кои не пугаются вносить в жизнь свою что-то кардинально новое.
Настоятельно не рекомендую людям чье сознание зашторено устоявшимися шаблонами, и кои шаблоны эти сносить не имеют абсолютно никакого желания.

1 комментарий:

  1. Фильм оригинален, но не для всякого, очень много психологических моментов, которые не подготовленный психологически человек ни то что бы понять, а хотя бы выдержать сможет. Для меня это было, как удар по голове бревном, и поломало не которые мои взгляды на религию и философию Индии и Китая которые я изучал по книгам.

    ОтветитьУдалить